Исполн. 1
Исполн. 4
Исполн. 8
Исполн. 9
Исполн. 12
План
Исполн. 6
Исполн. 17
Исполн. 18
Исполн. 19
Ременный привод. Крыльчатка, установленная с уступом. Опоры вала установлены на опорном
креплении вне потока воздуха. Максимальная температура воздуха 60°C без охлаждающего вентилятора, 300°С с вентилятором.
Прямой привод. Крыльчатка вентилятора смонтирована непосредственно на валу двигателя. Двигатель установлен на опорное крепление. Максимальная температура воздуха 60°C без
охлаждающего вентилятора, 150 °С с вентилятором
Привод с муфтой. Крыльчатка, установленная с уступом. Опоры вала и двигатель установлены на опорное крепление вне воздушного потока. Максимальная температура воздуха 60°C без охлаждающего вентилятора, 300°C с охлаждающим вентилятором.
Ременный привод. Данное исполнение такое же, как и тип 1, но двигатель установлен сбоку опорного крепления. Максимальная температура воздуха 60°C без охлаждающего вентилятора, 300°C с охлаждающим вентилятором.
Ременный привод. Данное исполнение такое же, как и тип 1, но вентилятор и двигатель установлены на фундамент машины. Максимальная температура воздуха 60°C без
охлаждающего вентилятора, 300°C с охлаждающим вентилятором.
Вид в плане, показывающий обозначение положения двигателя с ременным приводом.
(положения X и Y возможны только при установке специального оборудования)
Ременный привод. Крыльчатка установлена между опорами, смонтированными на
всасывающих трубах внутри воздушного контура, макс. температура воздуха 40°C, с
подшипниками с люфтом С3 - макс. 60°C.
Привод с муфтой. Крыльчатка установлена между опорами, смонтированными на
всасывающих трубах внутри воздушного контура. Двигатель удерживается
общим с вентилятором опорным креплением. Макс. температура воздуха 40°C, с
подшипниками с люфтом С3 - макс. 60°C.
Ременный привод. Данное исполнение такое же, как и тип 6, но вентилятор и
двигатель установлены на фундамент машины. Макс. температура воздуха 40°C, с
подшипниками с люфтом С3 - макс. 60°C.
Ременный привод. Данное исполнение такое же, как и тип 6 с двигателем, установленным на основание, поддерживаемое корпусом. Макс. температура воздуха 40°C, с подшипниками с
люфтом С3 - макс. 60°C.
Варианты исполнения, положение двигателя и рабочая температура
Варианты вращения
Центробежные вентиляторы могут выпускаться с 16 различными видами ориентации (8 повернутые по часовой стрелке, RD, и 8 повернутые против часовой стрелки, LG). Ориентация вентилятора определяется, смотря на него со стороны трансмиссии. Ориентация RD, LG 180 и 225 возможна только при выполнении специальных механических изменений.
Описание вентилятора
Как правило, центробежный вентилятор состоит из следующих частей:
• крыльчатка, которая при вращении передает текучей среде необходимую энергию (2);
• горловина, направляющая текучую среду на всасывание (1);
• корпус спиральной формы (5), в котором содержится крыльчатка;
• опорное крепление двигателя (4);
• охлаждающий вентилятор между крыльчаткой и двигателем в случае подачи текучих сред при рабочей температуре выше 60°C (24)
• защитные ограждения, не допускающие случайный контакт со всеми вращающимися частями (23-25);
Движущая сила, обеспечивающая вращение крыльчатки, разрабатывается двигателем (11), как правило (но не обязательно) электрического типа, соединенным с крыльчаткой непосредственно или же с применением других соединительных органов, таких как:
• ременная трансмиссия при помощи трапецеидальных шкивов или упругой муфты, для передачи энергии, разработанной двигателем (18-19-20-21-22);
Для этих вариантов исполнения как правило предусматривается:
• опора в комплекте с подшипниками и валом трансмиссии для соединения с крыльчаткой и трансмиссией (12);
• общее основание для размещения вентилятора, двигателя и трансмиссии (10-11);
Вентилятор может поставляться с конструктивными особенностями, предусматривающими другие компоненты, не указанные в приведенном выше описании и определяемые в каждом конкретном случае. Он может также оборудоваться дополнительными комплектующими
Вентиляторы могут быть изготовлены в исполнении АТЕХ. ATEX является аббревиатурой взрывоопасной среды: это обозначение, которое применяется ко всему оборудованию, предназначенному для использования в потенциально взрывоопасных средах. Ferrari Ventilatori производит полный ассортимент вентиляторов, которые соответствуют директиве ATEX. Все вентиляторы Ferrari доступны в ATEX 2G, 3G, 2D и 3D версии. Вентиляторы разработаны на основе стандартных серий, на которых, применяются конструкции технические и конструктивные решения. Эти сертифицированные вентиляторы Atex поэтому пригодны для безопасной работы , где может быть наличие взрывоопасных элементов.
ТНТ 2006 - 2023 г. По всем возникшим вопросам обращайтесь на tnt@floxural.ru