Исполн. 1

Исполн.  4

Исполн. 8

Исполн. 9

Исполн. 12

План

Исполн. 6

Исполн. 17

Исполн. 18

Исполн. 19

Ременный привод. Крыльчатка, установленная с уступом. Опоры вала установлены на опорном

креплении вне потока воздуха. Максимальная температура воздуха 60°C без охлаждающего вентилятора, 300°С с вентилятором.

 

Прямой привод. Крыльчатка вентилятора смонтирована непосредственно на валу двигателя. Двигатель установлен на опорное крепление. Максимальная температура воздуха 60°C без

охлаждающего вентилятора, 150 °С с вентилятором

 

Привод с муфтой. Крыльчатка, установленная с уступом. Опоры вала и двигатель установлены на опорное крепление вне воздушного потока. Максимальная температура воздуха 60°C без охлаждающего вентилятора, 300°C с охлаждающим вентилятором.

Ременный привод. Данное исполнение такое же, как и тип 1, но двигатель установлен сбоку опорного крепления. Максимальная температура воздуха 60°C без охлаждающего вентилятора, 300°C с охлаждающим вентилятором.

 

Ременный привод. Данное исполнение такое же, как и тип 1, но вентилятор и двигатель установлены на фундамент машины. Максимальная температура воздуха 60°C без

охлаждающего вентилятора, 300°C с охлаждающим вентилятором.

 

Вид в плане, показывающий обозначение положения двигателя с ременным приводом.

(положения X и Y возможны только при установке специального оборудования)

 

Ременный привод. Крыльчатка установлена между опорами, смонтированными на

всасывающих трубах внутри воздушного контура, макс. температура воздуха 40°C, с

подшипниками с люфтом С3 - макс. 60°C.

 

Привод с муфтой. Крыльчатка установлена между опорами, смонтированными на

всасывающих трубах внутри воздушного контура. Двигатель удерживается

общим с вентилятором опорным креплением. Макс. температура воздуха 40°C, с

подшипниками с люфтом С3 - макс. 60°C.

 

Ременный привод. Данное исполнение такое же, как и тип 6, но вентилятор и

двигатель установлены на фундамент машины. Макс. температура воздуха 40°C, с

подшипниками с люфтом С3 - макс. 60°C.

 

Ременный привод. Данное исполнение такое же, как и тип 6 с двигателем, установленным на основание, поддерживаемое корпусом. Макс. температура воздуха 40°C, с подшипниками с

люфтом С3 - макс. 60°C.

 

Варианты исполнения, положение двигателя и рабочая температура

Варианты вращения

     Центробежные вентиляторы могут выпускаться с 16 различными видами ориентации (8 повернутые по часовой стрелке, RD, и 8 повернутые против часовой стрелки, LG). Ориентация вентилятора определяется, смотря на него со стороны трансмиссии. Ориентация RD, LG 180 и 225 возможна только при выполнении специальных механических изменений.

Описание вентилятора

Как правило, центробежный вентилятор состоит из следующих частей:

• крыльчатка, которая при вращении передает текучей среде необходимую энергию (2);

• горловина, направляющая текучую среду на всасывание (1);

• корпус спиральной формы (5), в котором содержится крыльчатка;

• опорное крепление двигателя (4);

• охлаждающий вентилятор между крыльчаткой и двигателем в случае подачи текучих сред при рабочей температуре выше 60°C (24)

• защитные ограждения, не допускающие случайный контакт со всеми вращающимися частями (23-25);

Движущая сила, обеспечивающая вращение крыльчатки, разрабатывается двигателем (11), как правило (но не обязательно) электрического типа, соединенным с крыльчаткой непосредственно или же с применением других соединительных органов, таких как:

• ременная трансмиссия при помощи трапецеидальных шкивов или упругой муфты, для передачи энергии, разработанной двигателем (18-19-20-21-22);

Для этих вариантов исполнения как правило предусматривается:

• опора в комплекте с подшипниками и валом трансмиссии для соединения с крыльчаткой и трансмиссией (12);

• общее основание для размещения вентилятора, двигателя и трансмиссии (10-11);

Вентилятор может поставляться с конструктивными особенностями, предусматривающими другие компоненты, не указанные в приведенном выше описании и определяемые в каждом конкретном случае. Он может также оборудоваться дополнительными комплектующими

 

     Вентиляторы могут быть изготовлены в исполнении АТЕХ. ATEX является аббревиатурой взрывоопасной среды: это обозначение, которое  применяется ко всему оборудованию, предназначенному для использования в потенциально взрывоопасных средах. Ferrari Ventilatori производит полный ассортимент вентиляторов, которые соответствуют директиве ATEX. Все вентиляторы Ferrari доступны в ATEX 2G, 3G, 2D и 3D версии. Вентиляторы разработаны на основе стандартных серий, на которых, применяются конструкции технические и конструктивные решения. Эти сертифицированные вентиляторы Atex поэтому пригодны для безопасной работы , где может быть наличие взрывоопасных элементов.

ТНТ    2006 - 2023 г. По всем возникшим вопросам обращайтесь на tnt@floxural.ru